Отель Центральный
Мини-гостиница Central Hotel расположена в Томске. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей детская игровая площадка, круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Сотрудники организуют трансфер от/до аэропорта. В числе удобств номеров — шкаф для одежды, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и холодильник. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. По утрам в мини-гостинице Central Hotel сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Город Северск находится в 15 км. Расстояние от мини-гостиницы Central Hotel до аэропорта Богашево составляет 25 км.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Парковка автомобиля персоналом.
- Детская игровая площадка.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детская площадка на улице.
- Детское меню.
- Буфет, подходящий для детей.
- Пешеходные экскурсии.
- Счастливые часы.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.